×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- robitnik1974
- 15 февраля 2018, 0:23
Подскажите пожалуйста. У меня отец — инвалид. Практически не ходит. Он переселенец. Оформил с трудом пенсию. Она приходит ему на старый счёт банка, который был в отделении зоны АТО. Ему в новом отделении ощадбанка посоветовали перебранчевать счёт(перевести старый счёт в новый банк) и тогда они закажут на этот счёт новую карточку. Отец так и сделал. Прошло три месяца. На горячей линии отвечают, что карта на его имя банком не была заказана. В банке не берут трубку (отец звонил узнать, почему банк не заказал карту.) Я нахожусь очень далеко, помочь отцу не могу. А он в снежную погоду, гололёд выходить из дома не может. Объясните, почему после перебранчевания счёта, банк так и не заказал карту на старый расчётный счёт отца. Что ему делать?
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
15 февраля 2018, 10:15
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адреса отделений, в котором был открыт счет и в котором желает клиент открыть счет. Мы выясним ситуацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться