×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- lenochka555
- 21 февраля 2018, 10:34
- #
Неправда.У нас такая ситуация была-пришла смс, что счёт заблокирован, но через неделю пришли деньги на счёт.Пошли в банк, получили карту(она лежала в банке) и деньги.Так что пенсия на счёт поступила поступать.Может потому что карта у нас обычная, а не ЭПУ, не знаю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если идентификация не пройдена по карте ЕПП, расходные операции блокируются и поступления от ПФ прекращаются. Для возобновления начислений, Клиенту необходимо обратиться в пенсионный фонд. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.