Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kaledin69
kaledin69
9 февраля 2018, 11:18
Константин
Добрый день! На моей карте Ощадбанка был отрицательный баланс (-7 грн). Вчера я пополнил баланс карты (858 грн.). До этого два месяца никаких действий с картой не производил. Моб.банк показывает наличие этих денег на счету карты. Но снять в банкомате я их не могу. Пишет: превышен лимит активности. Что мне делать? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 12:35
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

Комментарии - 1

+
0
kaledin69
kaledin69
9 февраля 2018, 14:02
#
Я обращался в контакт-центр. Оператор сказал, что, возможно, карта была автоматически заблокирована ввиду отрицательного баланса и на разблокировку требуется три рабочих дня. Правда ли это? Бывали ли в практике обращений подобные случаи? Переживаю.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться