Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
56051512
Виктория Таран
3 февраля 2018, 22:47
Виктория, Киев
здравствуйте мой вопрос вот в чем состоит, я клиент Ощадбанка не первый год карта со сроками в норме рабочая, на нее приходят детские деньги ежемесячно, смс подключены… веб банкингом начала пользоваться пару месяцев назад все было в порядке… до вчерашнего дня, с 2.02.2018 года мне либо не приходят СМС с секретными паролями для входа в веббанкинг либо пртходят с опозданием в 2-3 часа… когда соответственно в банкинг сессия уже закрыта и етот пароль не подходит… и я не могу пользоваться банкингом… звонила оператору на гор.линию где мне сказали звонить оператору моб.сети и требовать у них ответа… моб.оператор говорит что с их стороны проблемы нет!!! в чем дело?? что мне делать? даже при снятии налички смс информирование приходит после нескольких часов
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 15:01
Доброго дня!
Проблем с отправкой СМС сообщений на текущий момент не наблюдается. Как правило, подобная ситуации возникает по вине оператора мобильной сети. По этой причине, контакт-центр Вам рекомендовал обратиться к ним.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться