×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Антонина Козлова
- 1 февраля 2018, 12:12
- Антонина, Киев
Здравствуйте! Мною был открыт долларовый депозит на вклад « Мій пенсійний депозит» и была мне выдана карточка «Моя картка»(USD). Депозит был оформлен на 3мес. под 3.5%.Когда я пришла получать сумму депозита с начисленными процентами, я забыла свой пин-код(хотя он у меня был записан, но почему-то оказался не правильным) Для получения денег мне было предложено написать заявлением в главный офис банка. В результате мне была выдана сумма с удержанием 1% от общей суммы вклада. При обращении (2раза) на Гарячую линию мне объяснили по -разному: 1. Не та карточка Вам выписана. 2.Если получаете деньги по заявлению, то положено удержание 1%. В филиале банка 03039(пр.Науки,4), мне не было сказано о снятии %.В итоге я, 74-летняя пенсионерка из зоны АТО, продавшая свою квартиру за мизерную сумму и проживающая в Киеве у родственников, в результате потеряла 900 грн (32дол.) Неужели работники банка настолько черствы или не компетентны, что пожилому человеку оформили карточку не приносящую хоть какой-то доход от вложения, а потерю суммы депозита. Козлова А.Ф. тел. 050 172 03 76
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:41
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Выясним обстоятельства.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться