×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Юрий Селин
- 22 января 2018, 14:29
- Юрий
Здравствуйте.Опнкун над пенсионером переселенцем.На контактной линии от ее имени не могу получить никакой информации.Требуют ее голос, она ничего не понимает(потому и опекун назначен решением суда) вынужден просить повторять ее за мной(она не понимает сути происходящего).Это унизительно.На вопрос куда предоставить документы для возможности звонить в кон.центр по ее вопросам полное непонимание.Оформил пенсионную карту на своё имя по направлению пенсионного фонда на основании док. о опекунстве и оформлял карту в Ощадбанка тоже на основании док.о опекунстве.Неужели такой неразрешимый вопрос?
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:07
Добрый день. В контакт-центре получить информацию может исключительно держатель карты. Любую информацию Вы можете получать только в отделении банка. Также Вы можете выпустить дополнительную карту на свое имя и получать нужную Вам по ней информацию через контакт-центр.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться