Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mentat76UK
Юрий Селин
22 января 2018, 14:29
Юрий
Здравствуйте.Опнкун над пенсионером переселенцем.На контактной линии от ее имени не могу получить никакой информации.Требуют ее голос, она ничего не понимает(потому и опекун назначен решением суда) вынужден просить повторять ее за мной(она не понимает сути происходящего).Это унизительно.На вопрос куда предоставить документы для возможности звонить в кон.центр по ее вопросам полное непонимание.Оформил пенсионную карту на своё имя по направлению пенсионного фонда на основании док. о опекунстве и оформлял карту в Ощадбанка тоже на основании док.о опекунстве.Неужели такой неразрешимый вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:07
Добрый день. В контакт-центре получить информацию может исключительно держатель карты. Любую информацию Вы можете получать только в отделении банка. Также Вы можете выпустить дополнительную карту на свое имя и получать нужную Вам по ней информацию через контакт-центр.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться