Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
orfej2009
orfej2009
6 января 2018, 18:16
Анатолий, Киев
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец.Пенсию получаю на электронное пенсионное удостоверение, которое активировал год назад, регулярно вовремя проходил идентификацию в Киеве.Но т.к.мне открыли новый счёт на ЭПУ, я 3августа 2017г.попросил закрыть старый пенсионный счет, т.к.иначе и по нему я бы должен был проходить идентификацию.Мне старый счет якобы закрыли, даже выдали справку о его закрытии.5 декабря 2017г. прошел идентификацию по ЭПУ, потом в течении декабря ещё дважды через кассу снимал деньги с этой карты.И вот 1 января 2018 г.приходит мне смс, что старый мой счёт заблокирован- который закрыт 3 августа и есть справка об этом- заблокирован из- за непрохождения идентификации, и мне необходимо явиться в пенсионный фонд для решения вопроса о продолжении пенсионных выплат.Пенсионный фонд послал в собес, собес теперь сказал пришлет комиссию на дом.Т.е.я буду лишен пенсии, без вины виноватый.Обратился в отделение банка- там сказали, что в одной программе видно, что счет закрыт, а в другой- что заблокирован.Снять эту блокировку и закрыть окончательно счёт, чтобы не было претензий, операционист сказала не может- толи программа зависела, то ли не знаю уж почему.Обращался не только в своё отделение на Квартилишвили 7, но учитывпя сквозное обслуживание поКиеву и области- и в другие отделения- на Семиренко 17, на Жолудева- тот же ответ, не могут разблокировать и закрыть.Как быть? Может после праздников программа будет работать или как? Надеюсь на помощь.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 14:50
Добрый день. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения. Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться