×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Пришлось воспользоваться IVR-роботом горячей линии, есть вопросы по ее функционированию.
1) Украина — страна многонациональная. Есть ли возможность для лучшего восприятия описания меню переключать язык общения на русский?
2) на сайте банка есть общее описание https://www.oschadbank.ua/ru/contact_center/services.php, но нет описания какая цифра соответствует нужному пункту меню. Не могли бы вы дать ответ с полным перечнем текущих вариантов самообслуживания?
Пишу не из праздного любопытства, а по причине дороговизны звонков из-за границы и привязанного украинского номера. Кстати, в этой связи — могу ли я находясь в РФ, позвонить с привязанного номера и поменять при помощи оператора номер на российский?
Думаю ответы на мои вопросы будут полезны посетителям сайта — клиентам вашего уважаемого банка.