Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Megerko
Megerko
30 декабря 2017, 20:52
Денис, Черкассы
Проблема так и не решена, банк и здесь кормит обещаниями «разобраться и перезвонить»
Суть проблемы осталась такой же — Мой дед снимал наличку в банкомате вестибюля главного Черкасского отделения, и там получился сбой. Денег не выдали, но со счета списали. Он подошел в зал, где написал заявление. Сказали ждать 10 дней. Но ничего не произошло. Дед ходил туда черед день — «ваша проблема расследуется». Денег нет. После двух недель ожидания я звонил на горячую линию в Киев, но поскольку карта на моя, а бабушки, там со мной даже говорить не стали — дайте трубку владельцу и все тут. Но она ничего не понимает в банках и счетах, ей 85 лет уже. Чтоб подписать договор к ним домой приходила девушка с банка с документами.

После трех недель я сходил с дедом вдвоем в отделение — нам рассказали, что сбой был и в банкомате осталась наличка, но на 150 гривен меньше, чем хотел снять дед, поэтому нужно еще время на сборы комиссии и расследование. Прошел уже месяц. Денег нет, связи нет, ничего нет. Деду и бабе уже по 85 лет, он еще ходит, она — почти нет. У обоих давление качает, возраст уже слава богу.

Но они уже МЕСЯЦ без пенсии, которую фактически украл ваш банк.
ЧТО ТАМ У ВАС ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ?-----------------------------------------------------------------------------
Видимо придется искать юриста и писать жалобу в НБУ.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:06
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартные сроки рассмотрения подобных заявлений — 45 дней. Если средства до сих пор не возвращены, просим написать в личные сообщения личные данные клиента, адрес отделения и дату инцидента.

Комментарии - 3

+
0
Star2017
Star2017
1 января 2018, 16:08
#
Аналогичная ситуация, у пенсионера украли деньги, только ответ лучше: вообще излишков не обнаружено при инкассации
+
0
Star2017
Star2017
1 января 2018, 16:09
#
Подумываем тоже относительно НБУ, расследования
+
0
ShalapLV
ShalapLV
5 января 2018, 19:51
#
У моего мужа аналогично банкомат отсчитал сумму, а денег не выдал.Он написал заявление в центральном отделении банка г. Северодонецк. Прошло уже 2 недели ни ответа, ни привета…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться