Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anatolll
Anatolll
29 декабря 2017, 20:22
На початку грудня трапився дурний випадок зі мною. Я підійшов до каси сплатити послуги. Касирка розмовляла по мобільному — тому я три рази голосно промовив, що треба проплатити 280 гривень. У відповідь почув — «Я зрозуміла» але тепер касирка розмовляла не лише по мобілці але й ще з колегою по роботі через два робочі місця. Коли я подивився у квитанцію — виявилося, що проплачено 250 гривень, а не 280 як я просив. Я звернувся до касирки чому так — на що почув, а скільки мало бути і коли я сказав що 280, касирка сказала що це я тепер так кажу, а раніше казав 250. Тобто я ж і дурень… Мені прийшлося доплачувати 30 гривень, проплата здійснювалася з картки, тому автоматично знялося повторно ще 15 гривень за нову квитанцію — разом 30. Я поспішав і не мав часу сваритися тоді, до того ж біля каси я був сам і свідків довести вину касирки не було. Питання — як я мав поводитися аби довести мою правоту і чи була в мене можливість добитися правди в тій ситуації. Ситуація дурна й смішна, але мені зовсім не смішно — бо ті люди там працюють і мені й надалі прийдеться мати справу з ними. Все що мені потрібно від працівників банку це якісне і швидке обслуговування — на жаль цього немає для мене, регулярно черги й сварки…

Комментарии - 27

+
0
Алла Макеева
Алла Макеева
30 декабря 2017, 14:12
#
Вам надо было отказаться от платежа на 250 сразу, вам же давали подписать квитанцию, ее надо было не подписывать. Они бы сделали сторно, и провели операцию заново на сумму 280, тогда комиссия была бы одна. Если отказ от операции делается не по вине клиента, комиссия должна быть возвращена. Нужно было написать жалобу, сейчас практически везде в кассах есть видеонаблюдение, с записью. В жалобе написали бы, что работник разговаривала по телефону в рабочее время во время совершения операции, это бы расследовали, значит отмена операции не по вашей вине.
+
0
Anatolll
Anatolll
12 января 2018, 2:57
#
Может вы не прочитали… Я ответил вам — но сообщение отправилось в общий ряд, а не как ответ для вас… Получилось ниже… Спасибо вам за комментарий.
Вы не знаете — я ещё дождусь должной реакции Ощадбанка и Минфина на мои обращения или уже всё? Просто здесь дальше такие проблемы у людей — жуть просто… Мне уже не жалко мои 15 гривен — лишь бы только со мной не случилось всё то с чем люди обращаются сюда после меня…
+
0
Anatolll
Anatolll
30 декабря 2017, 20:21
#
Увы… Как я уже писал — я очень спешил и времени писать жалобу у меня не было. Проблема в том — что было сразу два платежа в общей сумме, а квитанции печатаются минуту и более. Поэтому я смог увидеть конкретную проведённую сумму по каждому платежу только получив бумажную квитанцию. А в этом случае я мог отказаться от платежа в 250 гривен и требовать повторного на 280 гривен?
Понимаете — у меня не первый раз проблемы в этом отделении Ощадбанка, я уже имел дело с его начальством и знаю, что добиться выполнения инструкции почти невозможно… Даже после моего обращения на Прямую Линию Кабмина, получив оттуда указание расследовать и разобраться — они умудрились сделать меня же дураком, это было при Азарове.
Спасибо Вам за комментарий :-
+
0
Anatolll
Anatolll
2 января 2018, 15:30
#
Ваша відповідь на попередній випадок зі мною натякає що ви нічого не збираєтеся робити. Я почекаю вашої остаточної відповіді у попередньому дописі — адже навіщо вам номери квитанцій на 250 та 30 гривень та двічі по 15 гривень, як ви не розумієте проблеми… Проблема в постійному штучному утворенні черг та в неуважному ставленні до клієнтів у Ощадбанку — ви працюєте для себе але не для клієнтів.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 января 2018, 16:56
#
Насчет сторно. в некоторых отделениях запрещено сторно делать. Работников потом наказывают деньгам. Насчет поведения кассира — так везде. Хоть в супермаркете. Ты стоит с полной корзиной в руке, а она трепеться с подругой по телефону.

+
0
Anatolll
Anatolll
9 января 2018, 3:15
#
Видите ли… Со мной такое первый раз. Я много лет пользуюсь услугами разных банков и магазинов-ларьков-лотков — и привык, что везде всегда переспрашивали сумму если не расслышали. В данном случае кассир ещё и огрызнулась, что она меня поняла… Я вообще-то ожидал — что кассир сама сделает возврат и проведёт правильную сумму по платежу. Ничего подобного и близко не было… Даже не извинилась хотя бы чисто формально… Я не понимаю — почему может быть запрещено делать сторно, ведь это обычная банковская операция с обычной банковской проводкой, в чём проблема здесь?
В супермаркете компьютер считывает код и стоимость товара, и сводит общую сумму платежа уже и с НДС — роль кассира чисто механическая, согласитесь. Но на каждом рабочем месте посторонние разговоры запрещены вроде как… Проблема может быть — что звонит сын-муж-родственник из АТО или из больницы или ЧП какое, но в этом случае пусть кассир отойдёт и поговорит, я согласен подождать в таких случаях, но похоже что такие случаи у всех кассиров сейчас…
Спасибо вам за комментарий… :-
+
0
StarFighter27
StarFighter27
9 января 2018, 23:52
#
Видите ли, у нас на отделении строго воспрещалось проводить операции сторно. Чуть что ложи из своего кармана. Бухгалтерия этих операций не юбила. Надо это отобразить в программе. А это не 1 с, а Парус(чтоб тот создатель был здоров который эту программу сделал).
+
0
Anatolll
Anatolll
10 января 2018, 3:46
#
Я понимаю — проводка сторно немного усложняет составление квартального-полугодового-годового бухгалтерских-финансовых-статистических отчётов вручную, а в компьютерных программах прямого последовательного действия, где следующий шаг нельзя сделать без законченного предыдущего это становится невозможным.
Но объясните мне как клиенту — пожалуйста! Почему это должно меня волновать и приносить мне убытки в случае ошибки кассира? Моему банку будет лучше — если я переведу карточку своих доходов в другой банк? Ведь если ошибки будут повторяться — не обязательно у кассира, а и у других банковских работников, тогда я уйду из Ощадбанка в другой банк. Пусть у меня доходы и более чем скромные — но Ощадбанк лишится и этих крох, которыми он умудряется наскрябать себе хоть какую-нибудь рентабельность в масштабах Украины.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 января 2018, 17:07
#
1. Всегда страдают такие клиенты, как Вы. Кассирша лишь руководствуясь инструкциями выполняет свою работу. Вы думаете она будет спать спокойно после того, что отказалась сторнировать.
2. Я работал в отделении на Мясоедовской (Одесса), ровно на год меня хватило. Сначала обучают где -то около недели, потом экзамен надо сдать, в общем 3 экзамена. но в процессе работы. Потом уже перевелся как помощник бухгалтера. Пока не сдашь все экзамены считаешься учеником, зарплата минимальная от 900 до 1200 (зарплата на тот момент 2011 — 2012 г.).Дедушек и бабушек пруд пруди, очередь еще занимают до открытия отделения. Каждый платит за 4-5 квартир (соседки, подруги либо кому-то за определенную плату). Все квитанции в процессе работы надо раскладывать по кодам. Если ошибку совершил или сторно (бабушка вдруг отказалась платить) пишешь объяснительную, сначала подписывает зав отделением, а потом куратор, вечером влаживаешь в отчет. Бухгалтерия очень не любит таких объяснительных, могут покарать весь коллектив. Поэтому в этом банке такая текучесть. Туда можно прийти поработать( чтоб набраться опыта) где-то на год, а потом искать другой банк, где спокойнее и обстановка получше.
+
0
Anatolll
Anatolll
10 января 2018, 23:18
#
Как-то всё совсем уж очень грустно — в 2017 году в Независимой Украине Ощадбанк работает как советские сберкассы с их постоянным хамством и полным равнодушием ко всему на работе, кроме дня получения зарплаты… Я уверен, что моя кассирша спит абсолютно спокойно
Никогда не понимал и не пойму — почему в Ощадбанке так любят собирать громадные очереди под кассой по выдаче пенсий и оплате услуг ЖКХ. Неужели трудно добавить ещё человека на два дня и на пару часов в день — ведь закрытые кассы всегда есть две-три рядом?
Пенсионеры стараются заплатить вовремя — чтобы не лишиться льгот и разных субсидий, а наплыв людей объясняется жёсткими сроками проплаты данными категориями, установленными всеми кому не лень. Вот обязательно «Водоканалу» с 25 и до 01 следующего месяца льготник должен оплатить — зачем, какая необходимость, почему нельзя упростить этот порядок, чтобы пожилые больные люди не томились в очередях по 2-3 часа (сам стоял), ответа вразумительного не дают. Просто программа в компьютере принимает правильно платёж текущим месяцем, а следующий месяц за прошлый это уже надо корректировать. При этом — никто не объясняет, почему эта бухгалтерская программа составлена именно так, кто виноват и почему нельзя переделать такую неудобную программу. Видимо — то же самое касается сторно…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 января 2018, 23:57
#
Увы это так. Не с новых отделений надо было начинать с Пышного, а с системой и повышения зарплат работникам. А то остальные банки получают хорошие зарплаты, а Ощад и то кассиры сидят на 3200 грн. тсюда такое отношение к клиентам

2. Основная масса пенсионеров в банкоматы не идет, а идет тупо по советски в кассу. снимут пенсию и тут почти всю спустят на коммуналку. Это хорошо если в отделении два человека, а представьте если там один? После оплаты с комиссией нередко слышишь в свой адрес проклятия, ругань, оскорбления из -за того что у них маленькая пенсия, а кварплата(а бывают еще и соседкины) — до небес завышена. А кассы закрыты потому что сотрудников нету.

3. А представьте еще надо вводить тогда было вручную. Особенно в коммунальную неделю. Куча квитанций. Куча нервотрепки. Программа виснет. Скандалы, маты от пенсионеров на все отделение. Мамочки приходящие за пособием и устраивающие разборки. Иногда приходят к тебе экземплярчики и суют квитанции почерканные ручкой или даже корректором. Иногда суют телефон или гаджет под нос и говорят «набирай текст отсюда. И каким языком таким объяснять что мы „такие бамажки“ не принимаем. Есть стандартный бланк платежного поручения. Но никто не хочет учится как его набирать. Но когда пришо время терминалов и то не хотели платить. Показываешь — показываешь, а толку то.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 января 2018, 23:59
#
Я кассиршу не защищаю. Она сама виновата, что Вам отказала. Надо было обратиться к начальнику отделения и решить этот вопрос
+
0
Anatolll
Anatolll
11 января 2018, 2:21
#
Извините — уважаемый, позвольте с вами не согласиться. Зарплаты высокие в тех банках, которые сами крутятся и зарабатывают коммерческими услугами и улучшенными сервисными предложениями для клиентов. А Ощадбанк как уселся на пенсии и сбережения пенсионеров — так и продолжает их и проплату ЖКХ эксплуатировать без большой фантазии, хорошо хоть не задерживает выплаты теперь для прокрутки с целью наживы на процентах как раньше. Надо бы в руководство Ощадбанка команду молодых и энергичных предприимчивых управляющих, которые не боятся рисковать собой. А то так и останется тормозом экономики с его «надёжностью да стабильностью».
Пенсионеры доверяют только бумажной квитанции кассира — а банкомат-терминал может не выдать квитанцию, деньги забрать или списать деньги с карточки и не выдать купюры — хе-хе… А у нас у пенсионера однажды банкомат карточку зажевал в обед — так в банковском сервисе сказали прийти утречком и ждать мастера. Пришли и ждали два часа — всё нормально потом стало, но как это «приходите завтра» если деньги нужны были человеку немедленно для покупки лекарств. А ещё терминалы у нас любят зависать и залипать — откуда я могу знать, что этой кнопке надо подумать 5 секунд, а этой целых 25 секунд? Нужен такой сервис пожилому человеку — плохо видящему, плохо стоящему на ногах и нездоровому в общем? Поэтому мне часто выгоднее без очереди оплатить в кассе за дополнительную плату, чем стоять в очереди более 40 минут и мучиться самому с набором данных в банкомат-термин
+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 января 2018, 9:00
#
Ощадбанк сейчас специализируется на том, что страховочки впаривает направо и налево. Банку не выгодна коммуналка, толку и доходу от нее нет. Вот и ввел комиссию в 2017 году. Коммуналка тащит банк на дно. А насчет вкладов — это когда как. Может пройти и 5, 10, 20 лет.

Насчет пенсионеров — см. пункт 2. То что дедушке зажевал банкомат карточку — оченб жаль. И техника дает сбой. Но лучше всего пользоваться интернетом. Зачем стоять в очередях в 21-й век? А штампы можно получить и в Привате
+
0
Anatolll
Anatolll
12 января 2018, 2:51
#
Вы забыли — в какой стране мы с вами живём… В Украине всё ещё как в СССР и ещё долго так будет — «Без бумажки ты — букашка, а с бумажкой — человек !». Если что, суд потребует у вас письменные копии и возможно заверенные нотариусом — и чем тогда вам поможет Интернет?
Вы не в курсе, случайно — здесь принято реагировать на обращения граждан должным образом или это развлекательный портал для сотрудников Минфина, типа кому как плохо в стране от их паршивой имитации бурной жизнедеятельности… Жалоб всё больше — ответов нет. А всё это сфера ответственности руководства Ощадбанка и Минфина Украины. Эту их горячую линию даже в Папуа и Новой Гвинее не назвали бы горячей — постыдились бы…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
12 января 2018, 15:29
#
Я знаю в каком я «постсовке» живу. Иногда посещает такая мысль: «Надо же было в такой стране родится»? Что такое бюрократия знаю по себе. А что кому то мешает проплатить коммуналку именно коммуналку через инет? Я уже не говорю о том что ввели какие то электронные регистраторы на рождение, лечение, свадьбу и т.д.

А какие ко мне претензии? Похоже что Вы не в курсе, судя по Вашему предложению. Да это портал обращений, но проблемы не решаются, а только усугубляются. Жалобы здесь были и будут. Тут даже сотрудники оставляют не сколько комментарии, но и отзывы о этом банке. Обращайтесь лично в Фейсбук к Пышному. Пусть лично он «проведет работу» с той кассиршой, что Вам пакость сделала. Официального комментария от банка нету. Может сотрудник отвечавший на все отзывы и кланившийся здесь уволился или психанул от такого количества жалоб? Горячая линия Ощадбанка — это полная палата № 6
+
0
Anatolll
Anatolll
13 января 2018, 3:07
#
Правильно ставить вопрос так — «За какие грехи наших предков Бог наказал нас родиться в СССР ?»
Однажды, давно правда — нам стали приходить большие счета за электроэнергию. Мы долго по телефону просили бухгалтерию РЭС разобраться — в чём ошибка. Ничего не помогало. И только когда мы лично явились в бухгалтерию электросетей в квитанциями более чем за год и потребовали провести сверку — вдруг выяснилось, что просто в компьютере «строчечка съехала на один рядочек»… Что вы доказали бы без бумажных квитанций с одним Интернетом?
К вам претензий нет никаких — просто вы тут долгожитель, а я первый раз… Уж и спросить нельзя…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 января 2018, 11:55
#
Конечно спасибо. Но Ваш вопрос «А Вы в курсе?» «А Вы забыли?» Я и так это знаю. Мне тоже приходят счета за свет, воду, тепло — грабительское. Субсидии у меня нет. И я не хочу с этим связываться. Так как еще в начале это было хорошим лохотроном. А насчет «строчечка съехала на один рядочек» мне Инфоксводоканал тоже отвечает, что на каком основании мне начислили лишние грн за кубы — ответ «это компьютер ошибся». Ничего так?
+
0
Anatolll
Anatolll
13 января 2018, 18:28
#
Уважаемый — с вами не соскучишься, вы настоящий одессит. Про что бы я ни написал — вы уже и это пережили и даже ещё хуже и сумели выжить. Умеете вы утешить… Даже как-то легче и веселее становится — что не я один так мучаюсь в Украине. Вместе и страдать приятнее — хе-хе…
А вот от субсидии вы напрасно отказались — мне очень помогает оплачивать отопление зимой, дешевле в два раза начисленного котельней. А летом мне не положено. Вы наверное состоятельный мужчина скромного вида для отвода глаз налоговой…
Я все расчёты Интернета по коммунальным платежам всегда пересчитываю — чтобы всякие «рекомендуемые» платежи не выставляли и не ошибались…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 января 2018, 20:20
#
Спасибо конечно за общение и признание. Если хотите можем продолжить общение в соц сетях

Насчет субсидии. Во первых — стояние в очередях. Во вторых — вопрос что дадут при условии проживания 3-х человек в двухкомнатной. Насчет состоятельности — немного трудно все содержать получая минималку официально и в конверте
+
0
Anatolll
Anatolll
14 января 2018, 3:11
#
Был бы рад пообщаться — но меня нет в соцсетях, необходимость регистрации смущает…
Что дадут по субсидии в вашем случае — вы сами можете в Интернете приблизительно рассчитать по государственным нормам потребления на человека и по вашим доходам. Думаю — зимой вам бы сильно помогла субсидия на отопление и горячую воду. Очередей давно нет на назначение субсидии — или ваш город это совсем уж особо печальный случай?
И всё-то вы прибедняетесь — как-никак две минимальные у вас, а у многих одна… Вот мне когда трудно — я перехожу на серый хлеб и луковицу ужинать и это очень полезно для здоровья и сытно. Но я далеко от моря — а у вас рыба сама в руки плывёт…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 января 2018, 15:01
#
Почему?

Насчет субсидий — это заполнять эти декларации как при приеме на гос. работу, ждать ответа… Да, очень помогла бы. Но времени жалко ходить по собесам. Да и многих в нашем городе отказывают на нее… Денег на всех не хватает. Насчет прибедняться — обещали зарплату выдать в пятницу — но не выдали. Сейчас на руках 100 грн. Было время когда работая в пениске особенно в январе месяце приходилось перебиваться с хлеба на сухари. А на счет рыбы — так я всегда езжу на Привоз покупая себе и собакам
+
0
Anatolll
Anatolll
14 января 2018, 18:26
#
Почему-почему… Времена меняются, власть меняется — а моё мнение про власть не меняется, не даёт повода власть думать лучше про неё… Да и пустое это — соцсети эти ваши… В них только время напрасно тратится — хотя очень познавательно может быть…
Вас ввели в заблуждение по поводу субсидий. Если у вас нет сданного в аренду имущества и других левых доходов, которые вы хотели бы утаить от налогообложения и собеса при назначении субсидии, то смело заполняйте эти две-три бумажки и несите в собес. В конце-концов — если и откажут, то большой беды не будет. Но при ваших минимальных доходах вам положена субсидия хотя бы на зиму за отопление — а это больше 500 гривен ежемесячно за ноябрь-март, как я думаю для 2-комнатной квартиры.
Было время — когда я только и делал, что занимал деньги в долг чтобы отдать старые долги. Сейчас полегче — но тоже скромно и без излишеств. Вас должно утешить — что у вас есть собственная крыша над головой, а у меня долго не было…
Пойдите и сдайте документы на субсидию — корона с вашей головы не упадёт, её там нет!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
15 января 2018, 8:53
#
Я лишь захожу туда на познавательные сайты и разделы. Тупо шарится по страницах, тех кто имеет достаток — не хочется настроения себе портить.

А почему Вы думаете что у меня там корона? Мне не лень ходить туда. Просто времени нет.
+
0
Anatolll
Anatolll
15 января 2018, 20:19
#
Потому что при всех ваших финансовых проблемах — для вас «Не царское это дело — идти за субсидией ...» Заполнить три бумажки, приложить пару копий документов и занести в собес — у вас нет времени. Хоть бы для собачек ваших постарались — им на корм экономию от субсидии использовали…
В соцсетях слишком много фейков и ненужной информации — вот здесь жаль тратить время действительно.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
15 января 2018, 21:22
#
Я туда редко захожу чтоб только пообщаться с друзьями и близкими.

Насчет субсидий — повторюсь. Денег всем как в 2014 м не хватает. К тому же меня больше беспокоит не сколько отсутсвие субсидии для собачек чем призыв
+
0
Anatolll
Anatolll
16 января 2018, 3:54
#
Субсидий хватает всем кому они полагаются по закону — из тех кто обращается за субсидией, конечно, то есть кто подаёт необходимые документы вовремя. Вопрос ещё в грядущей монетизации субсидий для населения — возможно это будет выгодно людям с минимальными доходами.
Отношение к призыву это дело исключительно ваше личное — а окружающие будут высказываться по уже сделанному вами и всему получившемуся в результате. Ни хвалить ни осуждать не собираюсь — но могу или уважать или сократить до минимума все отношения опосля…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться