×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- xporter
- 28 декабря 2017, 9:21
- Ktoto, Gdeto
При регистрации в ощад 24 напоследнем этапе пишет «Неможливо виконати операцію спробуйте пізніше» и сразу приходит смс типо витаемо в ощад 24 но когда вводиш логин пароль пишет не правильные логин или пароль, востанавливал раз 5 менял пароли та же фигня по 2 картам пробывал не фига смс приходит а пароль или логин не совпадают причем я все проверил много раз уже
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:21
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Уважаемый ОЩАД! Количество вопросов по данной проблеме уже зашкаливает. И все время одна рекомендация — звоните на ГЛ. Имею опыт общения — ничего путного ваши специалисты сделать не могут — после блокировки снова проблема повторяется через некоторое время уже на новой учетной записи. Может это такая политика банка — вместо нормального ДБО всех загонять на решение проблем по телефону? А то, что некоторые клиенты находятся в роуминге и ожидание решения вопроса стоит немалых деньжищ, в расчет не берется? Прошу дать координаты прямого выхода на техподдержку именно веб-банка, для связи не только по телефону, но и посредством электронной почты, чата наконец какого-то. Если банку при этом потребуется удостовериться в личности заявителя — звоните сами на контактный номер.
Почему клиент должен оплачивать косяки в работе веб-банка?
Спасибо. С Новым годом и Рождеством!!!
Почему клиент должен оплачивать косяки в работе веб-банка?
Спасибо. С Новым годом и Рождеством!!!
- +
- 0
- OschadbankUA
- 28 декабря 2017, 12:13
- #
Добрый день! Специалисты контакт-центра могут проверить учетную запись клиента и помочь в решении проблемы, которая возникает. Вы можете воспользоваться услугой обратной связи по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться