×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ValyaKoshii
- 23 декабря 2017, 16:01
- Валентина Кощий, Харьков
7.12.2017 мы с мужем пришли получить новые пластиковые пенсионные карточки в сберкассу 10020/0229 пр. Московский 210. Мужу карточку выдали в кассе по паспорту, а мне сказали что, в связи с тем, что карточки выдаются на 3 года некоторые документы нужно обновить. После предъявления паспорта, ИНН и пенсионного удостоверения, сотрудница Светлана Сергеевна, оформила договор состоящий из двух листов (основного договора и приложения), и отправила меня в кассу где я и получила новую карточку. Затем мы в терминале активировали обе карточки, терминал то не работал, то зависал, потом активировали смс на получение пенсии. Времени на это ушло около часа, меня это отвлекло от получения экземпляра моего договора и за это время мне его не дали. По дороге домой я поняла что не забрала свой экземпляр договора. По причине плохого самочувствия приехать за своим экземпляром я смогла только 19.12.2017. Когда я обратилась к этой же сотруднице, с просьбой отдать мне мой экземпляр договора, она сказала что она его выбросила, я возмутилась, после этого она напечатала мне новый договор в единственном экземпляре от 19.12.2017 с другим содержанием, поставила печать и дала его мне. Я, в очередной раз, попросила отдать мне мой экземпляр договора от 07.12.2017, мне ответили что его нет, а экземпляр банка они куда то отправили. Когда я сказала что буду обращаться в центральное отделение для выяснения ситуации, ко мне вышла заведующая отделения и стала убеждать что копию они сделать не могут, я ответила что меня это не устраивает и я настаиваю на получении своего экземпляра договора и обращусь в центральное отделение. Заведующая кому-то позвонила и сказала что клиент потерял свой экземпляр договора, несмотря на то, что я его не теряла, а мне просто его не дали, после чего она же пообещала мне сделать копию, но не сразу, так как договор в подшивке и уведомить по телефону, на 23.12.2017 звонка не было. Поясните правомерность поступков сотрудников отделения. Помогите мне получить свой экземпляр!
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Вам обязаны выдать оригинал договора. Или копию, по запросу. Пожалуйста, обратитесь в центральное отделение Банка. С этим отделением проведём работу.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Елена Мостовая
- 25 декабря 2017, 18:21
- #
В Волновахе в «Ощадбанке» не отдают никому из переселенцев второй экземпляр договора. Что в нем прописано известно только работникам банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.7 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |