Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ksiguta2015gma
ksiguta2015gma
21 декабря 2017, 15:13
Сигута Константин, г.Балаклея
Перед тем как поделиться с своими впечатлениями на форуме, решил все- таки задать вопрос на гарячую линию, может здесь более ответственные сотрудники?!
Кратко предистория: мой отец был владельцем вкладов бывшего СССР и владельцем карточкой пенсионного счета. После его смерти при оформлении наследства нотариусом был направлен запрос 19.09. 2017 года о наличии вкладов/счетов умершего. После длительного ожидания ответа, нотариус посоветовал мне лично обратиться в отделение №10020/0475 и как оказалось сотрудники ждут оплату в размере 100,0 грн. с назначением платежа « за розшук вкладів» которую, я осуществил 20 декабря 2017 года. И мне сразу же отдали ответ нотариусу, который датирован 26.10.17 года о том что отец имел только карточный счет и на нем 0,00 грн. На мой вопрос, что у меня на руках оригиналы сберкнижек отца, ответили, что в базе ничего нет. Первый вопрос- почему потребовали с меня оплату, т.к ответ нотариусу должен быть осуществлен банком бесплатно? Второй вопрос — после звонка на консультационную линию мне подтвердили, что у отца числлиться компенсационный вклад, это мошеничиство или халатность, давать неправдивые сведения должностными лицами отделения? Третий вопрос-как мне поступить в дальнейшем этом «нелояльном» отношении к памяти умершого, ко мне, также клиента Вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 15:24
Добрый день. Приноисм извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, а также ФИО Вашего отца.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться