Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
9876543a
Александр Троценко
19 декабря 2017, 19:02
Александр, Богодухов
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в моей ситуации и дать мне ответ. 06.12.2017 года в Богодуховском отделении Ощадбанка(Харьковская обл,) я хотел получить деньги с карточного счета, в результате чего произошел сбой, с карточного счета деньги были списаны, но я их не получил, причем все это произошло в отделении банка, а не в банкомате и в присутствии работника банка. 07.12.2017 года была отправлена заявка о возврате денежных средств на карточный счет. Я неоднократно обращался в отделение банка и на горячую линию Ощадбанка, но конкретно мне никто не дал ответа, когда зачислят мне на карточный счет вышеуказанные денежные средства. Куда мне можно обратиться с жалобой по данному вопросу? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2017, 12:21
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться