×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
1. Сначала звонили оператору — он сказал привязывайте на банкомате.
2. Поехали в отделение банка, там сказали, что номер у Вас привязан. Что-то поклацали и сказали, что все нормально, но ничего так и не работало.
3. Затем снова поехали в другое отделение. Там сказали, что Вашего номера нет в базе вообще. Что-то попривязывали, кинули на карту 100 грн. Сказали что все нормально.
Но проверить счет так и не получается. На цифре 2 (горячая линия), где должна быть проверка счета говорит — активируйте карту.
Так все-таки что нужно сделать, чтобы можно было проверить счет через голосовой помощник?