Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yxhata
yxhata
15 декабря 2017, 13:58
Наталья
подскажите получали обычную карточку 10.11.2017 когда проходить следующую индентификацию
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 14:31
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800

Комментарии - 5

+
0
yxhata
yxhata
15 декабря 2017, 14:39
#
Спасибо за ответ, но он очень размытый. Я сама прочитала эту информацию в Постановление 637. Я хочу получить конкретный ответ с указанием даты: по какое число нужно пройти индентификацию по карточке (карточка обычная, не ЭПУ), если она была получена 10.11.2017г. Ваши специалисты из контак-центра дают разную информаци ( 3 оператора, 3 разных ответа). Хочется получить компетентный ответ. Спасибо
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
15 декабря 2017, 15:08
#
Данную информацию (конкретную дату) Вы можете уточнить или в контакт-центре или в отделение банка, в котором Вы открывали счет, т.к. данным специалистам доступна информация по Вашему счету.
+
0
yxhata
yxhata
15 декабря 2017, 15:35
#
Не понятно для чего так запутывать пенсионеров???? неужели так сложно объяснить конкретно от какого числа отсчитывается прохождение индентификации. Ведь этот вопрос интересует всех пенсионеров-переселенцев. И, ответив на вопрос на горячей линии, никто не несет ответственность за данный ответ. Подскажите, куда можно обратиться с данным вопросом, чтобы получить письменный ответ компетентного лица
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
18 декабря 2017, 11:49
#
В контакт-центре идет запись разговора и в отделение, в котором Вы открывали счет, Вам предоставят корректную информацию.
+
0
tuxar
tuxar
18 декабря 2017, 14:07
#
Контакт-центр
0-800-210-800 (безкоштовно зі стаціонарних та мобільних телефонів по території України
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться