×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Анатолий Шлапак
- 12 декабря 2017, 16:14
- Анатолий, Киев
В сентябре 2017 закончился срок действия моей Карточки киевлянина. Но до сих пор не могу получить новую карточку. Сотрудники банка по ул.Радужная 25, г. Киев сначала говорили, что нет пластика, потом, вроде появился пластик, и они заказали перевыпуск карточки с 18 октября. Придите через две недели. Ходил- ходил, потом оказалось перевыпуск заблокирован этим филиалом банка. Почему? Не знают сами, может не ту кнопку нажали? И вот, наконец, вновь с радостью сообщают, что заказали перевыпуск карточки с 29 ноября. Придите через две недели, прихожу. Вы думаете, что я получил новую карточку? Нет, сказали чтобы пришел через две недели. Сколько надо ходить? Третий месяц хожу. Пожалуйста, научите своих сотрудников компьютерной грамотности в перевыпуске карточек. И еще пожелание, почему бы заранее не заказывать перевыпуск любых карточек еще до срока окончания их действия, как это работает в других банках? С уважением, Анатолий Николаевич Шлапак, тел. 0972207364
Ответ банка
12 декабря 2017, 17:56
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Выясним ситуацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 12 декабря 2017, 16:45
- #
У меня почти такая же ситуация. Не могу получить КК с сентября.
Думаю, если бы была персональная ответственность сотрудников банка, то вопросы решались быстро и четко.
Думаю, если бы была персональная ответственность сотрудников банка, то вопросы решались быстро и четко.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться