Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Panstas
Станислав Семашко
8 декабря 2017, 11:21
Станислав, Киев
<< При оформлении Карты киевлянина подключение услуги смс-сервис является обязательным, но в дальнейшем Вы можете от нее отказаться >>

всякий раз ответ не до конца, остаются неясности:
1) является ли услуга отказа от СМС-сервиса бесплатной, или за отказ взимается плата?
2) можно отказаться один раз и навсегда или этот отказ нужно периодически повторять?
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2017, 14:06
Добрый день! 1. Отключение услуги смс-сервис бесплатно. 2. Достаточно один раз отказаться. Повторно рекомендуем ознакомиться с тарифами банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/ и при возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.

Комментарии - 3

+
0
Станислав Семашко
Станислав Семашко
8 декабря 2017, 14:15
#
Процедура отказа от СМС обслуживания никак не отражена в тарифах по Вашей ссылке, Во всяком случае, я не смог там найти.

Служба 0 800 210 отсылает в отделение банка, получается замкнутый круг.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
8 декабря 2017, 14:27
#
На Ваши вопросы любой оператор может дать ответы, т.к. отключить смс-сервис Вы можете через контакт-центр.
+
0
Станислав Семашко
Станислав Семашко
8 декабря 2017, 14:45
#
Наверно МОЖЕТ, но не дает.
напр. у меня заблокировали Картку Киянина, потому, что на ней образовалась задолженность. А задолженность из-за манипуляций банка. Моей вины там только в том, что не проследил где и как банк будет искусственно создать задолженность.
Попытки оформить новую карточку длятся уже три месяца.
В службе 0 800 210 мне не отвечали о причинах задержки. Отсылали в банк.
Вопрос сдвинулся только после жалобы в КМДА… хотя так и не решился до сих пор. Сегодня посетил банк — там сказали, что карточку возможно выдадут 25-го, (хотя перед этим звонили из банка и обещали: — «макс. через 2 недели»)

Т.е. Ощадбанк, как может, усложняет жизнь клиентам.
И еще хочет чтобы клиенты не возмущались.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться