×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 8 декабря 2017, 14:15
- #
Процедура отказа от СМС обслуживания никак не отражена в тарифах по Вашей ссылке, Во всяком случае, я не смог там найти.
Служба 0 800 210 отсылает в отделение банка, получается замкнутый круг.
Служба 0 800 210 отсылает в отделение банка, получается замкнутый круг.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 8 декабря 2017, 14:27
- #
На Ваши вопросы любой оператор может дать ответы, т.к. отключить смс-сервис Вы можете через контакт-центр.
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 8 декабря 2017, 14:45
- #
Наверно МОЖЕТ, но не дает.
напр. у меня заблокировали Картку Киянина, потому, что на ней образовалась задолженность. А задолженность из-за манипуляций банка. Моей вины там только в том, что не проследил где и как банк будет искусственно создать задолженность.
Попытки оформить новую карточку длятся уже три месяца.
В службе 0 800 210 мне не отвечали о причинах задержки. Отсылали в банк.
Вопрос сдвинулся только после жалобы в КМДА… хотя так и не решился до сих пор. Сегодня посетил банк — там сказали, что карточку возможно выдадут 25-го, (хотя перед этим звонили из банка и обещали: — «макс. через 2 недели»)
Т.е. Ощадбанк, как может, усложняет жизнь клиентам.
И еще хочет чтобы клиенты не возмущались.
напр. у меня заблокировали Картку Киянина, потому, что на ней образовалась задолженность. А задолженность из-за манипуляций банка. Моей вины там только в том, что не проследил где и как банк будет искусственно создать задолженность.
Попытки оформить новую карточку длятся уже три месяца.
В службе 0 800 210 мне не отвечали о причинах задержки. Отсылали в банк.
Вопрос сдвинулся только после жалобы в КМДА… хотя так и не решился до сих пор. Сегодня посетил банк — там сказали, что карточку возможно выдадут 25-го, (хотя перед этим звонили из банка и обещали: — «макс. через 2 недели»)
Т.е. Ощадбанк, как может, усложняет жизнь клиентам.
И еще хочет чтобы клиенты не возмущались.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
всякий раз ответ не до конца, остаются неясности:
1) является ли услуга отказа от СМС-сервиса бесплатной, или за отказ взимается плата?
2) можно отказаться один раз и навсегда или этот отказ нужно периодически повторять?