×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 1v9o5v4a
- 1 декабря 2017, 21:08
Добрый вечер. Я — пенсионер переселенец.Имею ЭПУ. Пришло СМС 30 сентября, где напоминалось о прохождении идентификации в течение 2-х месяцев. В отделении Ощадбанка 10016/089 в г.Глобино Полтавской обл. 23 октября 2017 года я с женой прошли идентификацию.Карточки были разблокированы.На них были положены деньги. Производились платежи.В банке выдали чеки с паспортными данными о проведенных операциях и подтвердили, что идентификацию мы прошли. И вот 20 ноября мне приходит СМС с тел. моб +380999129585 с текстом: Oscadbank Uvaga! Vashu kartku zablokovano. Info za tel.0445294923. +38(066)354-08-35. Зная, что у нас с карточками всё нормально, а это сообщение и телефоны очеь подозрительные, то никуда мы не звонили. И вот сегодня, 1 декабря, пришло СМС о том, что счета заблокированы.Оказалось — идентификация не подтверждена.Звонили в Глобино.Подтвердили, что всё нормально.
Ответ банка
4 декабря 2017, 11:32
Добрый день. Смс от Ощадбанка не может прийти с мобильного номера. В смс от банка отправителем всегда указан Oschadbank. Для проверки состояния счёта рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |