×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- lotos2017
- 22 ноября 2017, 17:31
- Юрий, г. Волноваха
добрый день! пенсионеру переселенцу при прохождении идентификации в мобильном отделении Ощадбанка г. Волноваха операционистом банка были проведены 2 операции — проверка баланса по карте и смена пин-кода, при этом квитанции по операциям выданы не были — операционист в этом отказал и сослался на внутренние правила, так ли это? До этого всегда на руки выдавалась квитация о смене пин-кода. Таким образом с карты за 2 операции было списано 11 грн. Вопрос — если операция по проверке баланса по карте (за 1 грн) считается за пройденную идентификацию, правомерны ли действия операциониста, требующего дополнительно обязательной замены пин-кода (за 10 грн)? Если нет, то как с этой обдираловкой бороться?
Ответ банка
22 ноября 2017, 18:24
Добрый день, Юрий. Любая операция с введением пин-кода есть прохождением идентификации. Сотрудник банк быз обязан вам видать соответствующие квитанции.