Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
94085102
Марина Иванова
13 ноября 2017, 22:11
Николай, Великая Новосёловка
Здравствуйте! Оплачивала покупку в интернет магазине 12.10.17 деньги снялись всё нормально, товар оплаченный получила, а 26.10.17 снялись второй раз деньги с карточки на эту же сумму. В контакт — центре банка говорят что ничего страшного вторая сумма заблокирована банком и будет возвращена 11.11.17. Деньги заблокированы по сегодняшний день что делать куда обращаться? Времени не хватает стоять в очередях банка так как я мать одиночка
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2017, 10:13
Добрый день! Если у Вас денежные средства фактически спишутся со счета, то Вам необходимо будет написать заявление на спорную транзакцию. Если на данный момент средства заблокированы, то рекомендуем ожидать. Информацию по счету Вы можете просмотреть в личном кабинете в Ощад 24/7.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться