Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olga800203
Olga800203
13 ноября 2017, 13:24
Ольга, Запорожье
Здравствуйте. Мой свекр переселенец из Донецка, живет с нами в Запорожье 3 года. Получает пенсию и регресс в Ощадбанке. Кода возможность самостоятельно выбирать банк у нас отняли, мы впервые столкнулись с оформлением карты в маленьком отделении Ощадбанка. Скажу Вам что это было еще то испытание! Несмотря на то, что мы заранее записались на прием, на определенное время через Киев (по специальному телефону), обслужены были спустя 4 часа нахождения в отделении! В отделении было еще много таких же старых и больных людей, которые тоже записавшись ожидали в очереди, стульев не хватало, люди мучались, кто-то упал в обморок! В тот раз мы как-то это пережили, и карту оформили. Но вот пришло время эту карту переоформлять… Моему свекру 81 год, у него рак в четвертой стадии, он не ходит, и не встает. Мы позвонили в банк на горячую линию чтобы узнать как в этом случае мы можем забрать новую карту. А никак! Нет ножек — нет варенья! Дело не в том, что мы не можем привезти его на кресле-каталке, это уже просто невозможно — каждое движение причиняет боль! Мы пытались это объяснить разным операторам, предлагали варианты — нотариальная доверенность на сына, представитель банка к нам домой. Нет — только лично в отделении банка. Банк не предложил нам никакого другого варианта. Как такое возможно?!
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 14:11
Добрый день!
Перевыпуск карты Вы можете заказать по телефону контакт-центра. Что касается ее получения, то, пожалуйста, уточните ФИО Вашего свекра, контактный телефон и отделение в котором обслуживаетесь и мы поможем решить данный вопрос.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка