Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
katena
katena
9 ноября 2017, 10:54
Добрый день. У дедушки переселенца автоматически была перевыпущена карта, которая находится в отделении банка второй месяц, но сотрудники ее не отдают ссылаясь на то, что на карте нет отметки «Мігрант». Также была выпущена новая карта, с новым номером и счетом «Пенсійний мігрант». Пенсия на нее не приходит, а продолжает приходить на прежнюю карту, т.к реквизиты в пенсионный фонд банк не считает нужным отправлять. Чтобы снять деньги со старой карты выход один — по заявлению в банке по две тысячи грн. Со вчерашнего дня на горячей линии пропал пункт «Сервіс зняття готівки за відсутністю картки», без него невозможно снять две тысячи по заявлению в отделении банка. В web-банкинге старая карта высвечивается либо как активная, либо как выпускается. Как теперь снять деньги без этого пункта?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 15:28
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего дедушки. Дополнительно напишите адрес Вашего отделения. Мы проверим информацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться