×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Петро Черкас
- 4 ноября 2017, 18:44
- Петро, Дружковка
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Я являюсь пенсионером- переселенцем из г.Донецка, уже три года проживаю в Дружковке, получаю пенсию, но весь этот год не могу получить ЭПП.Первый раз ЭПП было изготовлено на неверные резвизиты, его изьяли и было заказано повторное электронное удостоверение, но оно оказалось тоже неверным, поскольку его изготовили на реквизиты уже закрытого счета. Суть проблемы в том, что второе ЭПП мне в банке даже не выдавали, его уничтожили, но в Пенсионном фонде статус этого удостоверения, что оно выдано. По рекомендации сотрудников ПФ я ожидал изменения статуса, но прошло уже более полугода, статус не меняется, в местном отделении Ощадбанка помочь не могут, в их программе статус скасовано. Заведующая отделением говорит, что область тоже молчит и никакой информации по моему вопросу дать не может.Заказать в третий раз ЭПП я не могу, поскольку в ПФ статус, что у меня есть ЭПП, по факту его нет. Это продолжается почти год, на местном уровне никто ничего решить не может.После неоднакратных обращений в ПФ и Ощадбанк стало известно, что первые два раза были поданы верные реквизиты для изготовления ЭПП, но по неизвестной причине оба раза ЭПП изготавливалось под закрытый счет.Что это и как это решить, ПФ отправляет в банк, местной Дружковское отделение(ул Соборная, 13) помочь никак не может. Замкнутый круг.От отчаяния пишу Вам, Черкас Петр Федорович.
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:52
Здравствуйте, Пётр Федорович. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — оперативно решим вопрос.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |