×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ivanshem
- 2 ноября 2017, 21:57
- Иван, Киев
Здравствуйте, я оказался в такой проблемной ситуации — 18 августа я воспользовался услугами ИПТ для оплаты коммунальных счетов в отделении по адресу пр-т Н. Бажана 3, после этапа вноса купюр, терминал в оплату заполненных квитанций принял 300,00 грн. и перестал работать выбив ошибку, вернувшись на начальный экран старта работы не проведя оплаты и не выдав квитанции, согласно порядку я написал заявление на возврат денег и стал ждать. 18 сентября произошла на 100% аналогичная ситуация только наличных было 800,00 грн. я также написал заявление и продолжил ждать. По факту на сегодняшний день со мной связался сотрудник отделения и уведомил что по смене регламента возвраты денег происходят только на карту клиента которую я заодно должен оформить, и также должен написать новые заявления на возврат денег и также ожидать как и в первый раз две недели, две недели которые уже тянуться два с половиной и полтора месяца соответственно. Также выяснилось что пришел ответ по первому заявлению и оказывается что никаких 300,00 грн. не было. Не видя ни логики ни рациональности в действиях банка я уже написал заявление в полицию об открытии дела о криминальном правонарушении на основании ст. 190 «Шахрайство» и ст. 191 «Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем» Криминального кодекса Украины, а также требую сообщить мне ФИО служебных лиц ответственных за эти нарушения для оформления судебного иска.
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:45
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |