Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nastya05
nastya05
2 ноября 2017, 18:39
Анастасия, Луганск
При перевыпуске платежной карты у меня образовался долг перед банком. Я не могу забрать новую платежную карту, поскольку нахожусь в г. Луганске. По телефону горячей линии мне сообщили, реквизиты расчетного счета, МФО и ЕДРПО, чтобы я могла погасить долг.

29 октября в 17-48 я перевела денежные средства через интернет с карты другого банка на те реквизиты, которые мне указал оператор по горячей линии. Денежные средства были списаны, но так и не поступили на расчетный счет. На руках есть электронный чек, который подтверждает, что денежные средства были переведены на верный расчетный счет.

По телефону горячей линии мне сообщили, что я могу обратиться в отделение банка, где я обслуживаюсь и написать заявление. По личным обстоятельствам, я не могу выехать на территорию Украины. МОЖНО ЛИ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ? Например, выслать заявление и электронный чек (который подтверждает перевод денежных средств) на электронный адрес.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 15:23
Добрый день!
В данной ситуации необходимо обратиться в банк отправитель, для проверки статуса платежа.

Комментарии - 3

+
0
ivd78
ivd78
4 ноября 2017, 7:24
#
У меня аналогичная ситуация с долгом, только я еще не платила, т.к. на горячей линии мне не могут дать однозначный ответ, что нужно указывать в поле ЕДРПО. Одни говорят — ИНН владельца счета, а другие — код отделения. Что Вы указывали?
+
0
nastya05
nastya05
4 ноября 2017, 20:21
#
Все три реквизита — расчетный счет, МФО и ЕДРПО мне сообщили по телефону горячей линии. Плюс ко всему, эти данные есть в договоре, который был заключен при оформлении карты. ЕДРПО указан в пункте «Реквізити та підписи сторін» как «Ідентифікаційний код» (8 цифр).
В моем случае деньги вернулись обратно на карту (через 5 дней) и не были зачислены на расчетный счет, по причине неверных реквизитов. Какого именно — не знаю, банк отправитель пообещал сообщить где была ошибка. Пока не сообщил…
+
0
ivd78
ivd78
4 ноября 2017, 21:58
#
Спасибо за ответ. Вот ссылка на мою переписку с банком https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/110053/#comments и по их версии, если я правильно поняла, в ЕГРПОУ необходимо указать ИНН клиента, т.е. владельца счета, который состоит из 10 цифр. Однако, на горячей линии мне и другую версию озвучивали — там должен указываться код регионального отделения, в котором открывался счет. Они (отделения) объединены по областям, и в моём случае это Киевская обл. и код соответствующий, который мне и продиктовали по телефону и состоит он из 8 цифр. Я третий день пытаюсь добиться однозначного ответа от сотрудников банка, но воз и ныне там…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться