Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TanyaNester
TanyaNester
1 ноября 2017, 11:17
7710, Константиновка
Я получаю пенсию в Вашем банке. В октябре т.г. я пришла в отделение банка чтобы снять пенсию. Но выяснилось, что моя карточка заблокирована уже около месяца (причем никаких смс или уведомлений я не получала!!!!!). Работник банка сказал, чтобы я обратилась в отделение, в котором открывалась моя карточка, что я и сделала на следующий день (отделение находится далеко от дома и время уже было позднее). В отделении банка мне сказали, что по вопросу блокировки необходимо обращаться на горячую линию. Позвонив, я услышала, что причина блокировки – вероятное вмешательство в систему для снятия с карточки денежных средств, и вопрос разблокировки решается только в отделении, в котором открыта карточка. Я вернулась в банк, отстояв многолюдную очередь, чтобы услышать, что подобные вопросы не решаются на уровне отделения, мне необходимо написать заявление и ждать, когда из Киева придут реестры на разблокировку. Причем, данный вопрос решаться будет не менее месяца. К сожалению, строк моей идентификации истекает 8 ноября т.г. и к этому сроку, боюсь, ситуация не решиться. Прошу Вашего разъяснения, как мне быть в такой ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открыли карточный счет. Мы выясним ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться