Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Morphine
Morphine
30 октября 2017, 16:07
Morphine
Здравствуйте. Что у Вас за банк такой?! Проблема на проблеме… Хотела, зарегистрироваться в Ощад 24/7, пошла к банкомату, который распечатал мне логин и пароль. Ок, но как это сделать, если при попытке войти постоянная ошибка -Методів для підтвердження операції не знайдено.
Позвонила на горячую линию, там сказали что к карте не привязали номер телефона, и что теперь у меня есть два варианта — 1) я привязываю номер через банкомат или терминал (что сделать у меня не получилось, так как банкомат не дает); 2) я должна обратиться, ВНИМАНИЕ!!! — ИМЕННО В ТО ОТДЕЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ПОЛУЧАЛАСЬ КАРТА!..
Блин, мне до этого отделения 40км ехать! Вы что, издеваетесь?!
Плюс, как мне объяснила Ваш консультант, для входа в систему банкомат печатает второй чек, с 20-ю паролями… А когда они закончатся, то мне нужно будет опять бежать к банкомату…

У отца пенсионная карта Ощадбанка. При обновлении указывался его номер телефона. Но, когда начисляется пенсия, сообщение приходит (ВНИМАНИЕ!) — НА СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ, ЛЕВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! который непонятно как оказался привязан к карте…

Пожалуйста, подскажите, где же удобство пользования и забота о клиенте? А то, пока что, это больше не на банк, а на шарашкину контору смахивает…
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 17:28
Добрый день. При указании финансового номера телефона и подключении смс-информирования для регистрации в Ощад 24/7 не нужно будет идти к банкомату, Вы сможете провести регистрацию через ПК/смартфон и придумать свои логин и пароль, брать 20 паролей тоже не нужно будет, т.к. коды подтверждения будут приходить в смс. Для внесения номера телефона через банкомат нужно совершить шаги в следующей последовальности: сначала через банкомат подключить смс-информирование (хоть номер и не внесен, услуга подключиться) после чего уже выбрать меню изминения номера телефона и внести актуальный номер.

Комментарии - 3

+
0
Елена Мостовая
Елена Мостовая
31 октября 2017, 14:50
#
Доброго дня! То есть сначала подключается СМС-информирование на НОВЫЙ (актуальный) № телефона, после чего выбрать меню «изменения № телефона» и ввести актуальный (т.е. новый номер)?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
31 октября 2017, 16:04
#
Сначала подключить смс-информирование, хоть номер и не указан. Для этого нужно будет выбрать пункты меню в банкомате: Ощад 24/7- смс-сообщения — подключить номер телефона.
+
0
Елена Мостовая
Елена Мостовая
1 ноября 2017, 8:49
#
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться