×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Елена Мостовая
- 31 октября 2017, 14:50
- #
Доброго дня! То есть сначала подключается СМС-информирование на НОВЫЙ (актуальный) № телефона, после чего выбрать меню «изменения № телефона» и ввести актуальный (т.е. новый номер)?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 31 октября 2017, 16:04
- #
Сначала подключить смс-информирование, хоть номер и не указан. Для этого нужно будет выбрать пункты меню в банкомате: Ощад 24/7- смс-сообщения — подключить номер телефона.
- +
- 0
- Елена Мостовая
- 1 ноября 2017, 8:49
- #
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.15 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42 | 42.55 |
Все курсы банка |
Позвонила на горячую линию, там сказали что к карте не привязали номер телефона, и что теперь у меня есть два варианта — 1) я привязываю номер через банкомат или терминал (что сделать у меня не получилось, так как банкомат не дает); 2) я должна обратиться, ВНИМАНИЕ!!! — ИМЕННО В ТО ОТДЕЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ПОЛУЧАЛАСЬ КАРТА!..
Блин, мне до этого отделения 40км ехать! Вы что, издеваетесь?!
Плюс, как мне объяснила Ваш консультант, для входа в систему банкомат печатает второй чек, с 20-ю паролями… А когда они закончатся, то мне нужно будет опять бежать к банкомату…
У отца пенсионная карта Ощадбанка. При обновлении указывался его номер телефона. Но, когда начисляется пенсия, сообщение приходит (ВНИМАНИЕ!) — НА СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ, ЛЕВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! который непонятно как оказался привязан к карте…
Пожалуйста, подскажите, где же удобство пользования и забота о клиенте? А то, пока что, это больше не на банк, а на шарашкину контору смахивает…