Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zullin
Елена Волошина
23 октября 2017, 17:29
Пользователь
Сегодня было совершено мошенничество. Сделав заказ у продавца, провел оплату с карты ОщадБанка, на платежную систему EasyPay. Заказ так и не пришел, а продавец вовсе пропал. Переписка велась в Telegram. Продавец удалил нашу переписку. Обратившись в Техподдержку Telegram по поводу восстановления переписки, на что мне ответили, что если переписка была удалена любым пользователем, то восстановить её невозможно, так как данный ресурс не сохраняет переписки пользователей. Имеется квитанция перевода средств. Посоветуйте что можно сделать что бы вернуть средства?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 9:24
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве. После чего написать заявление-претензию в отделении банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться