×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Tatiana Varenko
- 19 октября 2017, 16:34
- Tatiana, Киев
Сегодня, 19.10.17, через терминал в отделении Ощадбанка с карты Ощадбанка оплачивала коммунальные услуги. В результате деньги с карты снялись, квитанции об оплате не вышли из терминала. Работники сказали. что нужно написать с паспортом заявление о незавершенном безналичном платеже, что я сделала. Получила ответ, что рассматривать и выяснять они будут в течении 45 дней. И теперь у меня должен висеть долг, хотя деньги сняты с карты. Как решить эту проблему?
Ответ банка
19 октября 2017, 17:59
Здравствуйте, Татьяна. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. К сожалению, техника иногда подводит. Срок рассмотрения подобного заявления — до 45 дней. Обычно это происходит быстрее. Уточнить информацию по решению вопроса Вы можете в обслуживающем отделении.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться