Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
33189131
Tatiana Varenko
19 октября 2017, 16:34
Tatiana, Киев
Сегодня, 19.10.17, через терминал в отделении Ощадбанка с карты Ощадбанка оплачивала коммунальные услуги. В результате деньги с карты снялись, квитанции об оплате не вышли из терминала. Работники сказали. что нужно написать с паспортом заявление о незавершенном безналичном платеже, что я сделала. Получила ответ, что рассматривать и выяснять они будут в течении 45 дней. И теперь у меня должен висеть долг, хотя деньги сняты с карты. Как решить эту проблему?
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2017, 17:59
Здравствуйте, Татьяна. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. К сожалению, техника иногда подводит. Срок рассмотрения подобного заявления — до 45 дней. Обычно это происходит быстрее. Уточнить информацию по решению вопроса Вы можете в обслуживающем отделении.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться