Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SorVN
SorVN
13 октября 2017, 13:11
Добрый день! В конце прошлого месяца я получила ЭПУ, активировала его, мне пришло смс на мой номер телефона о подключении смс информирования, позже пришло смс о снятии денег. 11 октября мне должна была быть зачислена пенсия, однако смс так и не пришла. При попытке регистрации в веб — банкинге одноразовый пароль ушел на другой номер телефона. Я позвонила на горячую линию Ощадбанка для получении информации о зачислении денег, но мне ответили, что моего номера телефона нет в базе Ощадбанка и что скорее всего я не правильно указала номер телефона в заявлении и они не могут предоставить мне никакой информации по моей карте. Как такое может быть если сразу после активации ЭПУ мне приходили смс на мой номер телефона?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 14:38
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение для актуализации данных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться