Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Rostislaw2312
Ростислав Тищенко
11 октября 2017, 15:29
Ростислав
Здравствуйте, недавно оформил ПК «Моя картка». Сегодня получил на нее перевод с другой карты. Деньги пришли, но на Ощад 24/7 в истории пишет, что «запрос обрабатывается» уже на протяжении более чем двух часов, из-за чего я никак не могу использовать эти деньги (оплатить счета в интернете, к примеру). Это первый перевод денег на эту карту. Возможно, не сняты какие-либо лимиты.
В общем, подскажите, это нормально и стоит ждать еще или же лучше позвонить в КЦ?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 16:02
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться