×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- miagal
- 8 октября 2017, 13:22
- Iryna, Киев
В мае 2017 у моей матери закончился срок действия «Картки киянина». Все лето обращалась в отделение банка для переоформления карточки, но ей постоянно отказывали, мотивируя отсутствием пластика для изготовления. 5 октября она снова обратилась в отделение Ощадбанка на Днепровской Набережной для переоформления карточки. Ей дали подписать какие-то бумаги и потребовали заплатить 50 грн. Но карточку сказали можно получить через месяц. Просмотрев договора, я увидела, что ей подсунули (по другому не могу это назвать!!!) Договор страхования (страховой полис) с ПрАТ МЕТЛАЙФ, который страхует 84-летнюю женщину от Постійной непрацездатності внаслідок нещасного випадку!!! Именно этот полис стоит 50 грн. И второй договор на открытие карточного счета. А пожилая, плохо видящая пенсионерка просила ПЕРЕОФОРМИТЬ ей Картку Киянина, у которой закончился срок действия!!! Это чистого вида мошенничество!!! И подозреваю, что случай этот не единичный по всей стране.
Ответ банка
9 октября 2017, 11:29
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка являются добровольными, сотрудник просто предлагает клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Полезную услугу для кого? Банка, сотрудника? Уж точтно не для 84-летней женщины! Повторю еще раз: 84-летней пенсионерке нужно было ПЕРЕОФОРМИТЬ Картку Киянина. И сотрудник ничего не предлагал, а просто подсунул пожилой женщине заявку на оформление страхового договора и сам договор. И вместо того чтобы разобраться, Вы делаете отписки, покрывающие мошенников.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться