Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
belkinvf
Владимир Белкин
4 октября 2017, 10:14
Владимир
Добрый день! Счет открыт в отделении 10004/0221 в г. Мирноград.
После перевыпуска платежной карты 17 августа 2017 г., моя очередная пенсия, несмотря на оставленные мною заявления, была ошибочно зачислена одновременно на мои три закрытые платежные карты Ощадбанка. Любые действия с этой суммой в «Ощад24/7» для меня заблокированы. Я неоднократно лично обращался в отделение, в котором у меня открыт счет, на горячую линию Ощадбанка, в отделение Ощадбанка в г. Покровск – никто не может перенести мою заблокированную пенсию с закрытой карты на мою действующую платежную карту.
Все последующие перечисления я получаю без проблем.
Помогите.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 11:35
Добрый день. Если к счёту, с которого нужно снять средства нету активных карт, то есть несколько вариантов снятия. Возможно написать заявление на закрытие счёта и средства с него будут выданы, или написать заявление на перевод средств с одного счёта на другой. Обе операции возможно провести в том отделении, где был открыт счёт.

Комментарии - 2

+
0
Olga2
Olga2
4 октября 2017, 13:50
#
«нету». А может, нет!
+
0
Olga2
Olga2
4 октября 2017, 13:56
#
Нету активных карт
Профессионализм очень высок!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться