×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После перевыпуска платежной карты 17 августа 2017 г., моя очередная пенсия, несмотря на оставленные мною заявления, была ошибочно зачислена одновременно на мои три закрытые платежные карты Ощадбанка. Любые действия с этой суммой в «Ощад24/7» для меня заблокированы. Я неоднократно лично обращался в отделение, в котором у меня открыт счет, на горячую линию Ощадбанка, в отделение Ощадбанка в г. Покровск – никто не может перенести мою заблокированную пенсию с закрытой карты на мою действующую платежную карту.
Все последующие перечисления я получаю без проблем.
Помогите.