Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LGrigorieva
LGrigorieva
1 октября 2017, 18:13
Добрый день, прошу оказать содействие в перечислении 674,44 грн. с моего счета 26250000561842, открытого 30.08.17, на мой счет 26252000584537, открытый 20.09.17 на мое имя Григорьева Л.М. в отделении на ул.Николаева 7, перечисленные мне из Фонда занятости 13.09. на сумму 438,71 и 20.09.17 на сумму 235,73. Первый указанный счет был открыт не правильно, в связи с чем я более 5 раз приходила в указанное отделение и обращалась к специалистам Лилии и Рудая О.В. для получения денег или переоформления счета. Кроме того, 14.09.17 в Контакт-центре была зафиксирована моя жалоба по данному вопросу. 20.09.17 специалисты отделения оформили документы на закрытие первого счета и выдачу денег наличными, я прождала в отделении 17.00 до 18.30, но специалист по внутрибанковским операциям Архипчук, к которому в моем присутствии обратились работники отделения, отказала в авторизации снятия наличных с закрытого счета, не смотря на то что работники отделения получили письменное указания от руководящего подразделения закрыть счет и выдать деньги. 21.09.17 специалисты отделения закрыли первый счет, открыли второй счет и сказали, что на него деньги будут зачислены 25.09.2017, но на 01.10.17 деньги не зачислены. 25.09.2017 контакт-центр мою повторную жалобу зафиксировать отказались, так как информации о моем первом счете и карте нет в системе банка. При этом, такая информация была, когда я первый раз обращалась в контакт центр. Учитывая неоднократные ошибки персонала Ощадбанка, прошу перечислить причитающиеся мне деньги в более короткий срок.
С уважением, Григорьева Л.М.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 10:55
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться