×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Людмила Лапшина
- 30 сентября 2017, 11:51
- Людмила
Добрый день! 1июля была заблокирована моя пенсионная карточка в связи с тем, что на мою карточку была переведена 1000 грн и клиент пожаловался и карточку мою заблокировали до выяснения.Я несколько раз обращалась на горячую линию-рекомендуют обратиться в свое отделение.Там была не раз, писала заявление о частичной разблокировке карточки с целью снятия моей пенсии, зачисленной в июле в сумме 1460 грн.Везде отказ.Дали мне реквизиты пострадавшего клиента.Оказалось, что он проживает в моем городе.Мы его разыскали.Карточки у него нет уже года 3 и ни куда он не жаловался.Дали мне номер телефона, который на протя жении 1,5 месяцев не абонент.Прошу Вас помочь мне в решении моего вопроса.
Ответ банка
2 октября 2017, 14:47
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные, а также адрес отделения и дату последнего обращения туда.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.5 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |