Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LapshinaLu
Людмила Лапшина
30 сентября 2017, 11:51
Людмила
Добрый день! 1июля была заблокирована моя пенсионная карточка в связи с тем, что на мою карточку была переведена 1000 грн и клиент пожаловался и карточку мою заблокировали до выяснения.Я несколько раз обращалась на горячую линию-рекомендуют обратиться в свое отделение.Там была не раз, писала заявление о частичной разблокировке карточки с целью снятия моей пенсии, зачисленной в июле в сумме 1460 грн.Везде отказ.Дали мне реквизиты пострадавшего клиента.Оказалось, что он проживает в моем городе.Мы его разыскали.Карточки у него нет уже года 3 и ни куда он не жаловался.Дали мне номер телефона, который на протя жении 1,5 месяцев не абонент.Прошу Вас помочь мне в решении моего вопроса.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 14:47
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные, а также адрес отделения и дату последнего обращения туда.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться