Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
us2igv
Николай Попков
28 сентября 2017, 13:05
Николай
Здравствуйте.При получении новой карточки, меня фотографировали, считается ли это Идентификацией?
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 14:18
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800

Комментарии - 1

+
0
colonga
colonga
2 октября 2017, 22:19
#
24.09 моя супруга проходила идентификацию в головном отделении на мира 24 по ЭПУ с введением ПИН-кода и фотографированием. При этом со счета были списаны 13 гривень. Но самое интересное случилось при звонке на горячую линию Ощадбанка. Там сообщили «что система не засчитала идентификацию»!!! Это что — издевательство?!!! Или у Ощадбанка появилась система искусственного интеллекта?! Оператор. проводившая идентификацию по окончании операции ни словом не обмолвилась о том, что идентификация не засчитана. Не пришла никакая смска о том, что возникли проблемы с идентификацией. При этом о НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЙТИ ИДЕНТИФИКАЦИЮ вы уведомляете постоянно. Это называется формированием лояльности клиентов?! Или что такое формированием позитивного имиджа банка вашему маркетинговому подразделению никто не сообщал?!.. Я молчу уже об уровне компетентности разработчиков вашей системы идентификации…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться