Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
97006529
Зоя Силина
22 сентября 2017, 18:10
Зоя
Здравствуйте, в июне я открыла пенсионную карту, в июле пришла смс «пройти идентификацию в течении двух месяцев», в августе я ее прошла, в начале сентября пришла смс «пройти идентификацию в течении 2х месяцев», а 12 сентября заблокировали карточку и не перечислили пенсию.Хотя первые четыре цифры-с моей карточки, а последние четыре-не совпадают с моей карточкой.
И подскажите оператора, с которым можно связаться, так как на горячую линию оператору дозвониться невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2017, 10:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться