Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
56622870
Александр Ломакин
21 сентября 2017, 16:35
Александр, Каменское
Здравствуте. Я начисляют пенсию через ощадбанк. При получении 1000грн. 19.09.2017г. в 13:21:11 через терминал АТМ АО 300081 расположенный при входе в ощадбанк по ул. Шевченко 33а ( старый Сыровца 33а ) я получил только квитанцию. Деньги терминал вернул себе. Сразу зашел в дверь этого же банка, чтобы написать заявление о возврате моих денег. На что мне ответили, что через сутки должны будут деньги вернуть, т.к. они зарезервированы.
Через сутки возврата не было. На горячей линии сказали, что заявление необходимо было писать. Деньги после расследования вернут в течении 45 суток. А почему нельзя было их вернуть хотя бы через сутки, после инкасации?
Ведь есть и видеосъемка и инкасаторы проверяют остаток в терминале. Это, что узаконенная прокрутка денег банком? А я ведь такой не один.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 17:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Процедура возврата средств при сбое в банкомате стандартная и предусматривает написание заявления-претензии в отделении банка. Средства могут быть возвращены и ранее, но стандартный срок действительно 45 дней.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться