×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Hornett
- 16 сентября 2017, 14:16
Здравствуйте. При оплате коммунальных услуг 15.08.17г. через терминал Ощадбанка (пр-т Глушкова 31А) при внесении суммы в размере 1800 грн., терминал выдал квитанцию об ошибке.Я пожаловалась сотруднику банка и попыталась снова оплатить коммунальные услуги под руководством и в присутствии сотрудника банка в другом терминале в этом же отделении.При внесении суммы в размере 1010 грн. терминал завис. По обоим событиям составили заявления и заверили что рассмотрят в течение 30 дней и вернут деньги (на карточку Ощадбанка). 30 дней прошло,. денег нет. Какие действия я могу предпринять для ускорения возврата средств?
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:33
Добрый день. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений — 45 дней. К сожалению, в отделении были озвучены не совсем корректные сроки.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.5 |
PLN | 9.65 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |