×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Alhd
- 29 августа 2017, 13:26
- Запорожье
Здравствуйте! 21 августа в связи с потерей была заблокирована моя карта Ощадбанка, сотрудник на горячей линии сообщил, что деньги со счета можно будет снять через 2-3 дня по паспорту в отделении. На сегодняшний день деньги мне выдать не могут, так как ещё не готов номер новой карты, хотя озвученные 3 дня уже прошли. На горячей линии помочь ничем не могут, сказали ожидать ещё три дня. Что это за беспредел, кто отвечает за выпуск новых карт, почему заявленное время не совпадает с реальными сроками? К кому обращаться, чтобы получить наконец-то свои деньги?
Ответ банка
29 августа 2017, 15:05
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете снять денежные средства по заявлению со счета 2625 в отделение, где открывали счет.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться