×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- andrey14
- 23 августа 2017, 17:15
- Андрей, Киев
Добрый день! У меня проблема такого рода, 9.06.2017г. в отделении ощадбанка который находится по адресу г. Киев пр-т Науки,4 я производил платеж в терминале самообслуживания, при внесении мною суммы в размере 200 грн. терминал проглотил мои деньги и на табло появилась ошибка «извините терминал временно не работает». Сотрудники банка оформили заявление и сказали что на рассмотрение этого вопроса уйдет максимум 45 дней. Уже прошло на много больше и не каких результатов. Это новый вид мошенничества?
Ответ банка
28 августа 2017, 9:18
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться