Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
walentina
Валентина Белявская
14 августа 2017, 17:30
Валентина, Херсон
Добрый день.Я Белявская Валентина Ивановна. Пенсионер. Почему не могу снять лимиты с пенсионной карточки в системе Ощад24/7?.. Все суммы установлены как «без ограничений».Геопозиция также. При расчетев торговой сети картой выдается сообщение смс о превышении лимитов.После нескольких попыток оплаты услуг через интернет в платежной системе стало появляться сообщение о превышении лимита повторения транзакций. В Херсонском отделении по Лавренева 11 говорят, что все лимиты сняты, больше ничего сделать не могут. В настоящее время нахожусь за пределами Украины… На горячую линию в роуминге звонить не могу.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2017, 11:29
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка по номеру телефона +380 44 363-01-33, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.

Комментарии - 1

+
0
Валентина Белявская
Валентина Белявская
22 августа 2017, 13:25
#
Спасибо за совет. Только сегодня дозвонились по указанному номеру телефона. Разговаривали с сотрудником Иванченко Марией Александровной. Обьяснили ситуацию, что перед отьездом сделали заявку на снятие лимитов на весь срок действия карты в отделении в Херсоне Лавренева 11, и сотрудники отделения нас помнят. В ответ сотрудница стала обьяснять, что мы должны были в отделении поставить какую то отметку об убытии, (мы зачем туда дважды ходили?) услуга эта платная??? и что звонить нужно со своего номера телефона!.. Я уже устала обьяснять, почему не могу звонить в роуминге. Почему за бездействие или неправильные действия ваших сотрудников я должна рассчитываться из своего кармана. Повторяю, я два месяца не могу получить пенсию по вине банка!
Других способов идентификации не существует? Почему в конце концов не работает должным образом ваш ощад 24/7, где я идентифицируюсь, но ничего сделать не могу.В общем есть только желание избавиться от такого сервиса быстрее.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться