Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Elline
Elline
10 августа 2017, 15:16
Елена
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я являюсь переселенцем. В банке мне выдали карту, которая была активирована еще 26 июня. Тогда я успешно прошла идентификацию, очередных смс о прохождении идентификации не было. Но сегодня мне на телефон пришла смс о том, что мой счет и карта заблокированы. Скажите, что мне нужно делать, чтобы разблокировать счет и карту и получить пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 16:14
Добрый день. В данном случае рекомендуем изначально обратиться в контакт-центр, чтобы узнать точную причину блокировки, там Вам подскажут как действовать далее.

Комментарии - 1

+
0
Elline
Elline
10 августа 2017, 18:40
#
Подскажите, пожалуйста, счет переселенца для получения пенсии в банке был открыт 10 мая, а 26 июня была пройдена идентификация и выдана пенсионная карта. Скажите, от открытия счета в течении трех месяцев нужно было проходить дополнительную идентификацию? т.е. до 10 августа? Потому что в этот день пришло смс о блокировании счета. Получается июньская идентификация была не в счет?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться