×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- sernikmer
- 8 августа 2017, 23:16
- Сергей Николаевич, Днепр
Поменял карточку т.к. закончился срок предыдущей. (в отделении банка) Выдали новую я ее активировал и снял 500 грн. При этом я написал заявление об отказе от кредитной линии т.к. ею не пользуюсь и никогда не превышал сумму пенсии.Хотя регулярно с меня снимали по 2-3 ато и 5,6 грн на обслуживание кр.линии После снятия 500 грн оставалось 2 500 я заправился и скупился в магазине по 300 с лишним грн. и обнаружил СМС что баланс на карточке 500 с копейками. Позвонил на гор.линию там оператор ответил что я в 2016 году пользовался кредитной линией на мои доводы о том что такого не может быть сказал чтоб я посмотрел в ощад 24 я посмотрел и ничего не увидел НИКАКИХ КРЕДИТОВ Я НЕ БРАЛ!!! Позвонил повторно и оператор Владислав сказал что он может дать сведения только за три месяца и ничем помочь не может!!! На вопрос как же первый увидел он ничего не ответил и порекомендовал обратиться в отделение банка. ВОПРОС; До каких пор прикрываясь государством ваши сотрудники будут обворовывать безнаказанно людей. Почему вы втюхиваете кредитные линии всем пенсионерам! И когда это закончится!!! Буду жаловаться во все инстанции в прессу, телевидение и соцсети распишу вас во всей красе чтоб весь мир знал какие мошенники сидят в ощадбанке. Пишу специально с маленькой буквы т.к. Большой вы не заслуживаете!!! ПОЗОР!!!
Ответ банка
9 августа 2017, 10:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем, что в комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и Вы можете пользоваться не всей суммой сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами безналичному расчету. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться