×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Совершенно верно. Пин-код вы меняли через банкомат. А для прохождения идентификации, вам нужно было совершить любую операцию через терминал кассира (проверить баланс, снять любую сумму денег). Кроме того, требование сменить пин-код, незаконное. С вас просто взяли деньги для плана за его смену. Благодарите работников отделения.
- +
- 0
- Сергей Бурлака
- 8 августа 2017, 11:58
- #
Проблема в том, что я не проходила эту процедуру через банкомат.
Это все делал сотрудник банка. И получается что сотрудник сделал не так.
Это все делал сотрудник банка. И получается что сотрудник сделал не так.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |
Возникла проблема с прохождением идентификации.
Суть в том что, я прошла ее, получила чек о смене пин-кода, но после звонка на горячую линию мне говорят что ничего я не проходила, и что бы я ехала в банк еще раз. Что делать, и как такое получилось? У меня на руках остался чек. Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Помогите решить проблему.
номер карты для проверки 5167 4900 7706 0714
Номер телефона для связи: 050-929-78-16