×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Nadihka
- 3 августа 2017, 12:38
Добрый день.услуга смс банкинг отключена в подтверждении об этом была получена смс.сегодня получена смс на индетификацию, означает это что смс банкинг подключон без моего ведома?
Ответ банка
3 августа 2017, 13:48
Добрый день! С помощью СМС-банкинга Вы получаете информацию о движении денежных средств по Вашей карте, а СМС-сообщение о прохождении идентификации, которое Вы получили, приходит от банка в независимости от того подключен ли у Вас СМС-банкинг или нет. Данное сообщение направляется банком для того, чтобы Вы прошли вовремя идентификацию. Если Вы хотите убедиться в том, что у Вас отключен СМС-банкинг, рекомендуем перезвонить в контакт-центр банка 0 800 210 800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться