Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
orfej2007
orfej2007
31 июля 2017, 16:26
Александра, Киев Максимова А.Л.
Я к вам обращаясь в июле 2017 г. по поводу ошибочного закрытия ЭПУ.Напомню, ошибке сотрудника банка в Киеве 8.06.2017г.вотделении 10026/0134на ул.Картвелишвили 7/2 мне закрыли электронное пенсионное удостоверение.Я просила закрыть старый пенсионный счёт с привязанной к нему простой пенс.картой, на счёту баланс был 0.56 грн.Мне этот счёт уже был не нужен, т.к.27.02.2017г.я получила и активировала ЭПУ, оно было привязано к другому счёту, на него уже поступала пенсия.Сотрудник банка забрала уменя старую пенсионную простую карту, поломала её, сказала, что счётбудет закрыт через 31 день.Электронное пенсионное удостоверенте я не даваласотруднице банка, и еще удивилась, почему не нужно былони самой писать заявление, ни она его не составила, мне ничего недавались подписывать.Я позвонила через 31 день утром 8.07.2017 г. на 0800210800, чтобы узнать, закрыт ли счёт.В автоматическом режиме сказали, что карта ( ЭПУ)закрыта всвязи с окончанием срока действия.А срок действия 11.2019 г.Идентификацию проходить по ней до 27.08.2017г.И на этом новом счёту остались деньги и 7,07.2017г. была переведена пенсияза июль 2017 г.Я обращалась и к консультантами горячей линии 0800210800, они сказали, что эпу закрыто 8.07.2017г., т.е.через31 день.Причину они не знают.Но ошибка сотрудника банка очевидночевидна.Вы мне оперативно помогли, со мною связалась сотрудница Татьяна Викторовна, сказала, что карту перевыпустит банк через 2 недели.Сегодня с 12 июля прошло 19 дней, я пришла в отделение, но оказалось, что карта не готова.Деньги со счёта выдали после запроса в вышестоящих инстанциях.И ЭПУ будет готово через месяц после заказа, а не через 2 недели.Хорошо, я подожду.К Татьяне Виеторовне я не имею претензий, она вела себя корректно, адекватно ситуации.Зато сотрудница Анна Аверина настаивает на том, что это я сама захотела закрыть ЭПУ, свою вину не признаёт, общалась со мной грубо.Закрыть же старый пенс счёт, карту к которому она мне поломала изьяла, отказались.Как закрыть старый счёти прекратить и
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 17:23
Добрый день! Повторно свяжемся с отделением и выясним ситуацию. С сотрудником проведена соответствующая беседа по качеству обслуживания клиентов

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться