×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Куда мне обратиться, чтобы решить эту проблему и официально закрыть счёт? Телефон отделения, который мне дают на горячей линии, не работает 044 — 425-81-55.
В данный момент я повторно переместилась в другой город (т.к. я ВПЛ) и лично явиться в отделение в Киеве не могу.
Данные действия банка являются недобросовестной практикой, т.к. во-первых мне дали недостоверную информацию о закрытии счёта (гор. линия говорит что никто его не закрыл), а во-вторых, даже если бы я захотела погасить «выдуманный долг в 2 грн.., 74 коп.», то стоимость комиссии за пополнение счёта без карты, открытого в другой области составляет 10 грн. Кроме того, где опять гарантия что ещё черз 1 — 2 года опять не придёт какая-то комиссия за СМС-банкинг?
Прошу разобраться в данном нарушении со стороны банка.