×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- safyanik
- 28 июля 2017, 0:50
Доброй ночи! Ситуация такая- мой отец, пенсионер взял товар в кредит и погашал его в кассах Ощадбанка. Всегда платил вовремя и намного заранее. Вдруг стали поступать звонки от кредиторов, что просрочен платёж и набежал уже штраф по неуплате. Ничего не понимая, пошли с квитанциями в кассу Ощадбанка, где он всегда вносил платежи. Кассир посмотрела квитанцию, куда-то позвонила и сказала, что она была в отпуске и её заменяла другая кассир, которая допустила ошибку в реквизитах и платёж, который был сделан 15 июня, прошёл только 21 июля. Больше месяца!!! Но из- за того, что отец платит всегда раньше срока, дни задержки по оплате составили только 11 дней, но тем не менее пеня за задержку платежа уже набежала 576 грн. и она будет расти. Я понимаю, что возможно отец, всегда сам внимательно заполнявший квитанции, недопроверил, понадеявшись на то, что всё таки в Банке работают опытные работники, а не просто люди с улицы, но тем не менее он то принёс правильно заполненную квитанцию, а кассир находилась на работе и допустила рабочую халатность. Вопрос такой- почему мы должны финансово страдать из-за ошибки кассира и что нужно сделать, куда обращаться, чтобы штрафные санкции по кредиту оплатил тот, кто на самом деле в них виновен? Заранее благодарю за ответ.
Ответ банка
28 июля 2017, 9:26
Добрый день! Исходя из ситуации — Вам необходимо обратиться в банк, в котором оформлен кредит. Уточнить информацию по платежам. После этого Вы можете обратиться в наше отделение к руководителю и написать заявление, что платеж был проведен некорректно
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться